воскресенье, 29 января 2012 г.

Зеленая улочка, Зеленая Деревенька, A Green Village


Почти весь прошлый, 2011 год, а точнее с ноября 2010 года почти все мое свободное время было посвящено вышиванию картины "Зеленая деревенька". Увидела ее случайно на одной из страничек интернета у девушки Анна, и была впечатлена размерами - 160 на 40 см. Так как я азартная и решила тоже испробовать свои силы- смогу ли? И - Ура!- получилось! Смотря на нее, кажется что попадаешь в сказку. Напоминает детство, игры в кукольные домики, представляешь кто в них живет. Получилось 6 домиков. Тяжеловато было сфотографировать ее полностью, чтобы был виден отчетливо каждый кусочек, поэтому снимала по частям, небольшим "эпизодикам". Ну а в конце конечно же размещу полностью, что получилось ......

Начало улочки- первый домик
                                                 
                            Немного покрупнее  две леди....)))
Здесь- второй и третий домик...
Достигла половину процесса
Не обошлось без активного участника всех событий доме....
Мост     
А это- окончание!!!!


6 комментариев:

  1. Юля, БРАВО! Я просто балдею от твоего полотна! Смотришь и хочется жить и шить...крестиком ...такие же творения!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, стоит только начать- не оторвешься)))) А сколько бы я бискорнюшек за это время сделала бы?))))(шучу...)))

      Удалить
  2. Обалдеть! Я как прочитала размеры, так сразу и не поверила. Очень интересно разглядывать фрагменты вышивки. В каждом доме своя жизнь и своя история. Это так интересно! Поздравляю с завершением! Это просто здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, самой не верится что я ее все-таки сделала))))

      Удалить
  3. Поздравляю с окончанием такого процесса. Замечательная картина получилась. Каждый домик особенный, и жители деревеньки такие милые.
    Мне тоже нравятся домики, но на такой подвиг я бы, наверно, не решилась.

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления!!! Работа великолепна! А у меня эта деревенька пока только в мечтах...

    ОтветитьУдалить